REE Automotive и Hino Motors, дочерняя компания Toyota Motor Group, объявили о бизнес-альянсе для разработки и производства решений в области «коммерческой мобильности следующего поколения». Альянс объединит опыт Hino как производителя коммерческих автомобилей с запатентованными REEcorner технологиями . В результате должна получиться уникальная модульная платформа, способная служить множеству различных целей.

REE Automotive — стартап по производству электромобилей со штаб-квартирой в Тель-Авиве и дочерними предприятиями в США, Великобритании и Германии. Он специализируется на разработке и производстве REEcorners и модульных платформ электромобилей для транзакций B2B. Согласно его веб-сайту,  REE имеет уникальную модель производства CapEx-light,  которая использует существующие производственные линии партнеров уровня 1.

Ранее в этом году REE объявила о слиянии SPAC с 10X Capital Venture Acquisition Corp.  ($ VCVC), что дало $ 500 млн валовой выручки. Затем компания объявила о «стратегическом сотрудничестве» с Magna International , которое позволит обеим компаниям изучить возможности полностью модульных электромобилей (MEV) и вывести их на рынок под брендом «Powered by REE».

Согласно сегодняшнему пресс-релизу , последнее сотрудничество REE Automotive осуществляется с Hino Motors, дочерней компанией Toyota Group, которая продает грузовики и автобусы более чем в 80 странах. Этот «деловой альянс» между обеими сторонами укрепляет долгосрочное партнерство, которое началось в 2019 году, когда они разработали концепцию FlatFormer. Целью объявленного сегодня соглашения является коммерциализация платформы FlatFormer от концепции до полного производства.

REE Toyota
Варианты мобильности FlatFormer от REE и Hino Motors

REE Automotive x Toyota Hino Motors

Первым электромобильным решением, появившимся в результате этого альянса, стала концепция FlatFormer, первоначально представленная на Токийском автосалоне в 2019 году. Он состоит из запатентованной модульной платформы REE и предназначен для установки настраиваемого модуля службы мобильности наверху. Этот модуль может перевозить что угодно, от пассажиров, грузов, товаров или работать как бизнес на колесах .

Кроме того, модуль службы мобильности можно отсоединить от платформы электромобиля и установить как отдельный блок. Это, в свою очередь, позволило бы исходной платформе работать отдельно и продолжать служить новой цели. Дэниел Барел, соучредитель и генеральный директор REE, сказал:

FlatFormer, представленный на Токийском автосалоне в 2019 году, стал поворотным моментом в будущей электромобильности и заложил основу для этого захватывающего альянса с дальновидной командой Hino. Мы рассматриваем этот альянс как уникальную возможность выполнить нашу общую миссию по улучшению качества жизни людей во всем мире путем разработки и вывода на рынок революционных электромобилей следующего поколения.

Решение FlatFormer может предложить уникальные решения «Мобильность как услуга» (MaaS), а также другие полезные реализации для клиентов. Его низкий пол и полностью плоский дизайн вокруг модульной платформы REE предлагает возможность расширения в соответствии с потребностями клиента. Он также поддерживает технологию автономного вождения . Технология REE, наряду с поддержкой OEM-производителя, такого как Toyota, через Hino, безусловно, также помогает.

Следующая цель автопроизводителей — разработать прототипы оборудования к 2022 финансовому году. В то же время REE и Hino Motors будут оценивать бизнес-модели, добиваться дальнейшего взаимодействия с потенциальными клиентами и проводить демонстрации своих разрабатываемых технологий.

Electrek’s Take

Будущее за модульным. Мы уже рассказывали о REE Automotive из-за его уникальных и инновационных платформ и запатентованных REEcorners. Его недавнее партнерство с Magna стало огромным шагом в применении ее технологий с ноу-хау и производственной инфраструктурой, необходимой для успешной масштабируемости.

Теперь, когда она работает с Hino, ее стратегия B2B хорошо сочетается с опытом японской компании в области коммерческих грузовиков и автобусов. Благодаря новому альянсу с Hino Motors REE приобретает еще одного крупного производителя оригинального оборудования в Toyota. Несмотря на то, что FlatFormer (твердое название) остается концепцией, у него есть большой потенциал в плане будущего электромобильности.

Ориентация на модульность и мобильность как услугу может оказаться успешной, если эти компании смогут вывести автомобиль на рынок. Он немного напоминает нам MPDV Canoo, в котором его полностью настраиваемая верхняя половина может соответствовать практически любой работе и / или цели. REE и Hino пошли еще дальше, позволив этому модулю мобильной службы работать отдельно от его платформы, создав таким образом автономную структуру или бизнес.

Кроме того, он позволяет повторно использовать платформу, добавляя новый MSM поверх или перепрофилируя его для новой задачи. Придется следить за ходом этого.

electrek.co


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписываться на подкаст .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *